Замена тормозного троса на велосипеде — как сделать?
Безопасность превыше всего при езде на велосипеде. Шлемы, накладки и перчатки их обеспечивают, но от них не будет толку, если велосипед, и особенно его тормоза, выйдет из строя. Протекторы защищают от серьезных травм, но тормоза могут полностью предотвратить аварию. Кстати Шины для Маунтинбайка есть на сайте kenda.ru.
Но что делать, когда тормоза очень слабые или вообще не тормозят? Причиной этого может быть перетертый или даже оборванный тормозной трос. К счастью, заменить его недорого и относительно легко.
Что такое велосипедный тормозной трос?
Тормозной трос является частью механического тормоза, необходимой для его активации. Он должен быть очень прочным, так как передает давление от рычага тормоза на колесо. Нажатая ручка заставляет трос двигаться, что, в свою очередь, приводит к блокировке тормоза. Конечно, механические модели — одно из немногих решений, применяемых в велосипедах — доступны и гидравлические эквиваленты. В гидравлических тормозах вместо троса используется жидкость в гидравлических линиях.
Трос – это элемент, который присутствует в нескольких типах велосипедных тормозов:
барабан, популярный в детских велосипедах;
консольный, в основном используется в велосипедах для велокросса;
U-тормоз, устанавливаемый на шоссейные велосипеды;
механический диск;
Тормоза V-brake, т.е. самые популярные и довольно простые в настройке, встречаются в большинстве велосипедов для повседневного использования.
Ниже вы можете прочитать инструкцию по замене троса в V-brake.
Поэтапная замена тормозного троса.
Чтобы заменить изношенный трос, сначала найдите цилиндрический винт рядом с тормозным рычагом, в который вставляется внешний кожух. Поверните его достаточно туго, чтобы ослабить кабель. Следующим шагом нужно срезать конец троса и ключом открутить удерживающий его болт. Затем нажимайте на ручку, пока не вытянете весь тормозной трос. Если броня или накладки также изношены и нуждаются в замене, сделайте это сейчас.
Вставьте весь новый тормозной трос во внешний кожух после установки его конца в рукоятку. Разместив этот элемент в нужном месте, можно переходить к первоначальной укладке кирпичей. Они должны быть на расстоянии 2 мм от обода – это оптимальное расстояние.
Следующим шагом является натяжение троса и затягивание крепежного болта. Его нужно все время подтягивать при закручивании – для этого можно использовать пассатижи. После затяжки болта отрежьте кусачками лишний тормозной трос, а на его конце плоскогубцами затяните уплотнитель.
Отрегулируйте тормоз и проверьте его работу
После замены тормозного троса на новый необходимо проверить эффективность тормозов. Стоит проверить силу их сцепления с ободьями — если они тугие, даже когда вы не нажимаете на ручку, подтяните болты на одном или обоих тормозных рычагах. Часто также необходимо немного ослабить трос, отвинтив баррель. Однако, если хомут слишком слаб, его нужно подтянуть сильнее.
Как только вы убедитесь, что все работает правильно, все, что вам нужно сделать, это отправиться в путь и наслаждаться безопасной и приятной поездкой.
Топ прочтений:
- Как правильно одевать презерватив
- Как правильно брить зону бикини
- Как самой подстричь челку
- Как правильно носить стринги
- Как научиться целоваться в засос
- Видео: Как смыть краску с волос самостоятельно. Смотреть.
- Что такое мумиё и от чего оно лечит
- Как возбудить девушку
- Сумамед или азитромицин
- Сексуальная совместимость. Что делать, если в постели один предпочитает классику.
Комментарии закрыты