Задачи наружной рекламы, ее виды и особенности размещения
Когда люди находятся вне помещений и дома, на них активно действует наружная реклама, даже если они этого не замечают. Она поджидает на щитах и билбордах, нанесенная на специализированный и общественный транспорт, в виде растяжек и афиш. Витрины магазинов и указатели тоже относятся к этому виду рекламы — наружке, как часто ее называют в среде рекламщиков.
Щиты или билборды чаще всего размещают вдоль оживленных трасс, в местах транспортной развязки и на светофорах, там, где есть вероятность возникновения дорожных пробок. Места с ограниченной скоростью также подходят для этого. Важно, чтобы было скопление не просто народа — целевой аудитории. Насыщены наружной рекламой в Краснодаре места вокруг торговых и развлекательных центров, рынков, гостиниц, автомобильных стоянок, АЗС. Привлекательными считаются глухие торцевые стены жилых домов и административных зданий.
Нюансы создания наружки
При разработке наружной рекламы учитывается масса нюансов. Она должна решить дилемму — бросаться в глаза, но не раздражать, выделяться на фоне остальных подобных конструкций, но не портить внешний вид города, не закрывать исторические и культурные объекты, не создавать потенциальную опасность для пешеходов и автомобилистов.
Текст информационного посыла должен содержать минимум слов — не более пяти, чтобы при зрительном контакте в несколько секунд его можно было прочитать и уловить основной смысл. Обычно “зрителями” в этом случае бывают пешеходы и пассажиры личного и общественного транспорта. Хорошо, если они запомнят телефон, адрес, название бренда или компании.
Формы наружной рекламы
Различные формы наружной рекламы в Краснодаре позволяют использовать:
- объемные буквы;
- подсветки;
- телевизионные коммуникации — экраны.
Использование всевозможных спецэффектов позволяет выделить наружную рекламу, максимально использовать шанс одноразового контакта. Ведь человек, проезжающий в машине, может на это место больше и не вернуться. Поэтому доминирующим считается не столько контактная информация, а изображение рекламируемых товаров или услуги.
Кто-то наружной рекламой в Краснодаре пытается привлечь внимание общественности к социальным проблемам. Щиты напоминают о вреде курения, абортов, призывают помогать онкобольным детям или одиноким старикам. Наружка активно используется политиками всех рангов и уровней во время проведения предвыборных кампаний. Также с помощью таких носителей информации можно быстро оповестить огромное количество людей о предстоящих городских мероприятиях, концертах или спортивных событиях.
Источник: Гравитация
Топ прочтений:
- Как правильно одевать презерватив
- Как правильно брить зону бикини
- Как самой подстричь челку
- Как правильно носить стринги
- Как научиться целоваться в засос
- Видео: Как смыть краску с волос самостоятельно. Смотреть.
- Что такое мумиё и от чего оно лечит
- Как возбудить девушку
- Сумамед или азитромицин
- Сексуальная совместимость. Что делать, если в постели один предпочитает классику.
Комментарии закрыты