Требования к подвижному составу
Все работы, производимые для подвижного железнодорожного состава, направлены на поддержание:
– его бесперебойной работы;
– техники безопасности для обслуживающего и эксплуатирующего его персонала;
– безопасности его движения по ж.д. путям.
Для каждого элемента поезда обязательными являются:
– техническое обслуживание;
– осуществление планово-предупредительных ремонтных работ.
Эксплуатироваться любая железнодорожная единица может только в исправном состоянии.
Одним из важнейших требований при движении составов является соблюдение предельных значений скоростей для различных его типов. Для пассажирских поездов предельные значения составляют 120 км/ч для вагонов, поставленных на тележках ЦМВ. Для тех вагонов, которые предполагается эксплуатировать при 140 км/ч и больше, предусматриваются дополнительные инструкции. Жд билеты в питер по этой ссылке.
Предприятия, которые производят комплектующие и запчасти подвижного состава и являются поставщиками такой продукции, чертежи изготавливаемых ими деталей и узлов согласовывают с соответствующими управлениям МПС. С разрешения управлений МПС вносятся и все изменения в техническую документацию. Тот же производитель, который производит данный вид продукции, обычно осуществляет и ее сервисное обслуживание, ремонт и пр. Расписание поезда Москва — Санкт-Петербург на нашем сайте.
К числу общих и наиболее важных требований, предъявляющихся к подвижному составу, относятся следующие:
– прочность, техническое состояние и устойчивость всех элементов вагонов должны быть такими, чтобы обеспечивалось удовлетворительное движение поезда при максимально возможных значениях скоростей;
– каждая единица вагонного парка должна удовлетворять всем требованиям габарита для соответствующего подвижного состава, которые установлены Госстандартом;
– предприятие, осуществляющее производство вагонов, а также их капитальный ремонт, обязано произвести его предварительные испытания, а железнодорожное предприятие должно принимать испытанный вагон в установленном порядке;
– вагоны, которые не имеют переходных площадок, должны быть оборудованы специальными поручнями и подножками;
– для всякой единицы (в том числе и специализированной или, к примеру, моторвагонной) подвижного состава полагается вести технический паспорт, в который вносится актуальная информация об эксплуатационных и технических характеристиках. Статья по материалам сайта — https://grandexpress.ru/.
Топ прочтений:
- Как правильно одевать презерватив
- Как правильно брить зону бикини
- Как самой подстричь челку
- Как правильно носить стринги
- Как научиться целоваться в засос
- Видео: Как смыть краску с волос самостоятельно. Смотреть.
- Что такое мумиё и от чего оно лечит
- Как возбудить девушку
- Сумамед или азитромицин
- Сексуальная совместимость. Что делать, если в постели один предпочитает классику.
Комментарии закрыты